История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА! Как-то в
очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который
начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже
почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к
сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже
время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать
его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень
сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи
сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии,
подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой
ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности
я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда
пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл
из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет.
Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был
быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с
консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и
разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали
называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до
этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был
доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в
консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name"
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими
паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы
придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я
думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано
здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как
вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль
специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево,
лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё
делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у
отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел)
"name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь
один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь
за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно
мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь
мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый
стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево,
вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так
поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и
как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать
момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё
раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо
часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались
где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли
перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с
люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!
|