Бегущая строка |
|
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Статьи |
|
|
sky-tm.ucoz :: Art |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наша эмблема |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Состав клана |
.:Sky^Team:.boom
.:Sky^Team:.Michael
.:Sky^Team:.Sereg@
.:Sky^Team:.SERER
.:Sky^Team:.K LLI y
.:Sky^Team:.1st'mAestro
.:Sky^Team:.
.:Sky^Team:.[PoMkA]
.:Sky^Team:.???
.:Sky^Team:.???
Набор в клан |
|
|
Коммуникация в игре
Коммуникация в игре Здесь я
хотел бы изложить основные научные факты касательно коммуникации в
целом. Очень важно понять всё, что будет изложено ниже, поэтому если у
вас этого не получилось, то попросите кого-либо другого прочитать вам
эту статью и объяснить её суть. Коммуникация - это обмен идеями,
мыслями, сообщениями или информацией посредством голоса, сигналов или
письма между отправителем и получателем. Эффективная коммуникация
подразумевает, что сообщение было правильно послано и полностью понято
на другом конце.
При посылке сообщения отправитель использует больше, чем просто слова.
Вообще-то, 60% информации сообщения получается из громкости и тона
голоса, которым оно было отправлено, 22% - из языка жестов, 10% - из
конкретной ситуации, и только 8% смысла содержат слова. Например, если я
возьму в руки ботинок и в ярости закричу: 'Я сейчас тебя прикончу!' -
вы сразу же поймёте, что я разозлён и собираюсь причинить вам вред. Но
если бы я в то же время смеялся и выполнял те же действия, то вы
наверняка бы догадались, что я просто дурачусь. Люди обладают
селективным слухом, пониманием и памятью. Что действительно играет
основную роль в сообщении, так это его смысл. Смысл же, в свою очередь,
находится не в словах. Значение каждого сообщения закладывается
непосредственно людьми. Одно и то же слово может иметь множество
оттенков, которые зависят от тона, жестов, определённых обстоятельств,
которые и наполняют смыслом набор слов. Отправитель сначала создаёт
определённый тембр, жест, подборку слов, а потом просто посылает
получившееся сообщение слушателю, который, в свою очередь, принимает это
сообщение посредством своих слуховых и зрительных рецепторов. Затем он
"расшифровывает" все составляющие послания и каким-то определённым
образом отвечает на него. На пути своего "путешествия" от отправителя к
получателя, любое сообщение встречает преграды как-то: различные шумы,
акценты, уровень образования обоих объектов диалога, расстояние между
ними и так далее. Очень важно попытаться ограничить, или же вовсе убрать
эти барьеры. Как только они исчезнут, сообщение может быть свободно
отправлено и принято, с последующей возможностью ответа на него.
Как улучшить отправку своих сообщений?
Попробуйте воспользоваться этой формулой, чтобы снизить влияние
некоторых барьеров
Выражайте свои эмоции, но помните, что лучше не использовать
слова-сорняки, слова, которые ничего не подразумевают под собой, что
может привести к неправильному пониманию.
Говорите только по делу - всегда излагайте сначала суть, а уже потом
факты, и не начинайте сообщения с 'Потому что:'
Правильно: "В следующий раз сиди за ящиками на B, не аркадничай - тебя
убивают каждый раз, когда ты это делаешь."
Неправильно: "Да дурак, не аркадничай ты - как только с тобой можно
играть"
Не перегружайте сообщение лишними словами - всё должно быть предельно
кратко и информативно.
Правильно: 'Трое на B с АК, без бомбы '
Неправильно: "Куча на длине - что меня все кинули-то, как мясо!?"
Иногда нужно задавать прямые вопросы, на которые может последовать ответ
только "да" или 'нет'
Правильно: "Ты видишь бомбу?"
Неправильно: "Где бомба?"
Как правильно отвечать на сообщения
Получатель сообщения так же важен, как и отправитель. Чтобы научиться
правильно принимать и отвечать на сообщения, используйте нижеприведённую
схему:
Слушайте молча - не спешите отвечать, подождите своей очереди. Лучше
сконцентрируйтесь на сообщение, которое вам посылают.
Сначала почувствуйте, как и с какой целью передавалось сообщение, и
только потом осмысливайте его.
Не бойтесь задавать вопросы - если вы не поняли о чём сообщение, то
лучше спросите отправителя. Это ваша непосредственная обязанность
слышать и понимать всё, что говорит отправитель.
Думайте, когда вы получаете сообщение - если же оно всё ещё не очень
понятно, то изложите его своими словами отправителю и удостоверьтесь,
правильно ли вы уловили его суть.
Обращайте внимание на тон и жесты - анализируйте эти коммуникационные
возможности прежде всего.
Применение на практике
Весь ход матча чаще всего сводится к непрерывному обмену информацией
между игроками. Целые команды распадаются только из-за проблем с
коммуникациями во время игр. Как только вы поймёте основы двустороннего
обмена информацией, вы сможете эффективно применять их на практике,
чтобы улучшить уровень игры вашей команды в целом. Во время игры
передавайте всю доступную вам информацию вашим напарникам. Сделайте
обмен сообщениями максимально простым и кратким. Помните, что иногда
лучше сказать меньше, но лучше. Постарайтесь сделать все свои
коммуникации во время игры ёмкими в плане содержащейся в них информации.
Развейте у себя навык стрелять и говорить одновременно - многие люди
слишком долго ждут, чтобы что-то скзать и умирают вместе с ценной
информацией. Этот вопрос и приводит нас к очередной проблеме:
Ventrilo, teamspeak, и т.д.
Лично я пренебрегаю использованием подобных посторонних программ. Но
если в вашей команде поддерживается хороша дисциплина, и игроки
стараются не говорить после своей смерти, за исключением экстренных
ситуаций - тогда вам эти программы скорее всего подойдут. Главное
понять, что перегруженность игры различными сообщениями равнозначна
отсутствию обмену информацией вообще. Если у ваших напарников не хватает
сил удержаться от: 'Блин, да он читак прожженный!' - после того, как их
убили, и в то время, как вы пытаетесь прослушивать передвижения
противника, то от использования прямых каналов связи лучше отказаться. В
тех случаях, когда вам уж так не терпится высказать своё мнение той
части команды, которую уже убили - используйте say_team.
Критикование игры
В последнюю очередь вы должны критиковать чью-либо игру. Учтите, что
всегда необходимо чередовать критику и похвалу. Человек, который
высказывает своё негативное мнение о чьей-то игре, должен делать это
профессионально, не срываясь на угрозы. Все личные замечания должны
делаться в присутствии остальных игроков, чтобы все могли извлечь что-то
из чужих ошибок, в то же время стоит соблюдать и разумные границы - не
устраивайте публичных 'разборов полётов', просто чётко указывайте на
совершенные ошибки, объясните их суть, причину, а так же что можно
сделать, чтобы их исправить. Всегда давайте возможность вашему напарнику
ответить на критику в его адрес - а самое главное, прислушивайтесь к
этим ответами.
Специальные обозначения
Каждый член команды должен ясно представлять себе все действия команды
во время игры, а так же знать условные обозначения, принятые в команде
на той или иной карте. Разработайте свой собственных список кратких
обозначений, как-то: места, куда нужно кидать гранаты, отходить от
флешек, и так далее, - ознакомьте с ним всю команду, чтобы можно было во
время игры быстро дать ответ на любой вопрос. Многие игроки не любят
использовать встроенные голосовые сообщения. Но всё же: когда вы их
используете, то сообщение отражается как в текстовом, так и в звуковом
вариантах, поэтому каждый может услышать или увидеть его. Это очень
облегчает согласование действий для капитана команды, когда он точно
знает и видит, что всем его напарникам ясен его план. Просто используйте
эти команды как можно чаще, и вы поймёте, как много от них пользы.
Этим я бы хотел завершить эту статью об эффективной коммуникации между
игроками во время матча - надеюсь, вы найдёте здесь немного полезной для
себя информации!
|
Категория: Статьи о кс 1.6 | Добавил: noren (10.05.2010)
|
Просмотров: 1254
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Поиск |
|
|
Мини профиль |
Четверг 21.11.2024 11:15
|
|
Мини-чат |
|
|
Мониторинг сервера |
|
|
Наши CW |
Победы(32)
Ничьи(0)
Поражения(5)
Забить cw
|
|
наша кнопка |
|
|
Мы против читов |
|
|
Рейтинг |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Кликни сюда.Плиз. |
|
|
|