Воскресенье, 25.10.2020, 02:14

Бегущая строка
Добро пожаловать на саит клана .:Sky-Team:.
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Каталог статей Блог Форум Фотоальбомы Гостевая книга Обратная связь Мы в контакте
Counter-Strike 1.6
Модели оружия Модели игроков Карты для кс 1.6 Спрайты Темы меню для кс Скачaть CS
Статьи
10 советов для снайпера Коммуникация в игре $800 - как быть? Описание оружия в кс 1.6
sky-tm.ucoz :: Art
Юзербары КС Шрифты в стиле кс Аватарки КС
Категории раздела
Статьи о кс 1.6 [5]
Наша эмблема
Наш опрос
Кем вы играете?
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Состав клана
 ПЕРВЫЙ СОСТАВ - savepic.org — сервис хранения изображений .:Sky^Team:.boom
.:Sky^Team:.Michael
.:Sky^Team:.Sereg@
.:Sky^Team:.SERER
.:Sky^Team:.K LLI y
 ВТОРОЙ СОСТАВ - savepic.org — сервис хранения изображений .:Sky^Team:.1st'mAestro
.:Sky^Team:.
.:Sky^Team:.[PoMkA]
.:Sky^Team:.???
.:Sky^Team:.???

Набор в клан
Главная » Статьи » Статьи о кс 1.6

Коммуникация в игре
Коммуникация в игре
Здесь я хотел бы изложить основные научные факты касательно коммуникации в целом. Очень важно понять всё, что будет изложено ниже, поэтому если у вас этого не получилось, то попросите кого-либо другого прочитать вам эту статью и объяснить её суть. Коммуникация - это обмен идеями, мыслями, сообщениями или информацией посредством голоса, сигналов или письма между отправителем и получателем. Эффективная коммуникация подразумевает, что сообщение было правильно послано и полностью понято на другом конце.

При посылке сообщения отправитель использует больше, чем просто слова. Вообще-то, 60% информации сообщения получается из громкости и тона голоса, которым оно было отправлено, 22% - из языка жестов, 10% - из конкретной ситуации, и только 8% смысла содержат слова. Например, если я возьму в руки ботинок и в ярости закричу: 'Я сейчас тебя прикончу!' - вы сразу же поймёте, что я разозлён и собираюсь причинить вам вред. Но если бы я в то же время смеялся и выполнял те же действия, то вы наверняка бы догадались, что я просто дурачусь. Люди обладают селективным слухом, пониманием и памятью. Что действительно играет основную роль в сообщении, так это его смысл. Смысл же, в свою очередь, находится не в словах. Значение каждого сообщения закладывается непосредственно людьми. Одно и то же слово может иметь множество оттенков, которые зависят от тона, жестов, определённых обстоятельств, которые и наполняют смыслом набор слов. Отправитель сначала создаёт определённый тембр, жест, подборку слов, а потом просто посылает получившееся сообщение слушателю, который, в свою очередь, принимает это сообщение посредством своих слуховых и зрительных рецепторов. Затем он "расшифровывает" все составляющие послания и каким-то определённым образом отвечает на него. На пути своего "путешествия" от отправителя к получателя, любое сообщение встречает преграды как-то: различные шумы, акценты, уровень образования обоих объектов диалога, расстояние между ними и так далее. Очень важно попытаться ограничить, или же вовсе убрать эти барьеры. Как только они исчезнут, сообщение может быть свободно отправлено и принято, с последующей возможностью ответа на него.

Как улучшить отправку своих сообщений?

Попробуйте воспользоваться этой формулой, чтобы снизить влияние некоторых барьеров

Выражайте свои эмоции, но помните, что лучше не использовать слова-сорняки, слова, которые ничего не подразумевают под собой, что может привести к неправильному пониманию.

Говорите только по делу - всегда излагайте сначала суть, а уже потом факты, и не начинайте сообщения с 'Потому что:'

Правильно: "В следующий раз сиди за ящиками на B, не аркадничай - тебя убивают каждый раз, когда ты это делаешь."
Неправильно: "Да дурак, не аркадничай ты - как только с тобой можно играть"
Не перегружайте сообщение лишними словами - всё должно быть предельно кратко и информативно.

Правильно: 'Трое на B с АК, без бомбы '
Неправильно: "Куча на длине - что меня все кинули-то, как мясо!?"
Иногда нужно задавать прямые вопросы, на которые может последовать ответ только "да" или 'нет'

Правильно: "Ты видишь бомбу?"
Неправильно: "Где бомба?"
Как правильно отвечать на сообщения

Получатель сообщения так же важен, как и отправитель. Чтобы научиться правильно принимать и отвечать на сообщения, используйте нижеприведённую схему:

Слушайте молча - не спешите отвечать, подождите своей очереди. Лучше сконцентрируйтесь на сообщение, которое вам посылают.

Сначала почувствуйте, как и с какой целью передавалось сообщение, и только потом осмысливайте его.

Не бойтесь задавать вопросы - если вы не поняли о чём сообщение, то лучше спросите отправителя. Это ваша непосредственная обязанность слышать и понимать всё, что говорит отправитель.

Думайте, когда вы получаете сообщение - если же оно всё ещё не очень понятно, то изложите его своими словами отправителю и удостоверьтесь, правильно ли вы уловили его суть.

Обращайте внимание на тон и жесты - анализируйте эти коммуникационные возможности прежде всего.

Применение на практике

Весь ход матча чаще всего сводится к непрерывному обмену информацией между игроками. Целые команды распадаются только из-за проблем с коммуникациями во время игр. Как только вы поймёте основы двустороннего обмена информацией, вы сможете эффективно применять их на практике, чтобы улучшить уровень игры вашей команды в целом. Во время игры передавайте всю доступную вам информацию вашим напарникам. Сделайте обмен сообщениями максимально простым и кратким. Помните, что иногда лучше сказать меньше, но лучше. Постарайтесь сделать все свои коммуникации во время игры ёмкими в плане содержащейся в них информации. Развейте у себя навык стрелять и говорить одновременно - многие люди слишком долго ждут, чтобы что-то скзать и умирают вместе с ценной информацией. Этот вопрос и приводит нас к очередной проблеме:

Ventrilo, teamspeak, и т.д.

Лично я пренебрегаю использованием подобных посторонних программ. Но если в вашей команде поддерживается хороша дисциплина, и игроки стараются не говорить после своей смерти, за исключением экстренных ситуаций - тогда вам эти программы скорее всего подойдут. Главное понять, что перегруженность игры различными сообщениями равнозначна отсутствию обмену информацией вообще. Если у ваших напарников не хватает сил удержаться от: 'Блин, да он читак прожженный!' - после того, как их убили, и в то время, как вы пытаетесь прослушивать передвижения противника, то от использования прямых каналов связи лучше отказаться. В тех случаях, когда вам уж так не терпится высказать своё мнение той части команды, которую уже убили - используйте say_team.

Критикование игры

В последнюю очередь вы должны критиковать чью-либо игру. Учтите, что всегда необходимо чередовать критику и похвалу. Человек, который высказывает своё негативное мнение о чьей-то игре, должен делать это профессионально, не срываясь на угрозы. Все личные замечания должны делаться в присутствии остальных игроков, чтобы все могли извлечь что-то из чужих ошибок, в то же время стоит соблюдать и разумные границы - не устраивайте публичных 'разборов полётов', просто чётко указывайте на совершенные ошибки, объясните их суть, причину, а так же что можно сделать, чтобы их исправить. Всегда давайте возможность вашему напарнику ответить на критику в его адрес - а самое главное, прислушивайтесь к этим ответами.

Специальные обозначения

Каждый член команды должен ясно представлять себе все действия команды во время игры, а так же знать условные обозначения, принятые в команде на той или иной карте. Разработайте свой собственных список кратких обозначений, как-то: места, куда нужно кидать гранаты, отходить от флешек, и так далее, - ознакомьте с ним всю команду, чтобы можно было во время игры быстро дать ответ на любой вопрос. Многие игроки не любят использовать встроенные голосовые сообщения. Но всё же: когда вы их используете, то сообщение отражается как в текстовом, так и в звуковом вариантах, поэтому каждый может услышать или увидеть его. Это очень облегчает согласование действий для капитана команды, когда он точно знает и видит, что всем его напарникам ясен его план. Просто используйте эти команды как можно чаще, и вы поймёте, как много от них пользы.

Этим я бы хотел завершить эту статью об эффективной коммуникации между игроками во время матча - надеюсь, вы найдёте здесь немного полезной для себя информации!
Категория: Статьи о кс 1.6 | Добавил: noren (10.05.2010)
Просмотров: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини профиль
Воскресенье
25.10.2020
02:14


Мини-чат
200
Мониторинг сервера
Наши CW
Победы
Победы(32)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(5)


Забить cw

наша кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

сайт клана .:Sky-Team:.

Мы против читов
Рейтинг
Vote for Us Top 100 Clan's.

Vote on the Counter Strike Top 200
Counter Strike Top 200 - Maps | Skins | CD Keys | Sprays | Bots

cs maps
Друзья сайта





Кликни сюда.Плиз.
Увеличь посещаемость своего сайта!
Mosan.ru-портал Москвы
Fin1.ru- Недвижимость Москвы
Создание сайтов
Угги, uggs, ugg купить
Форум Москва
Раскрутка сайта
Недвижимость - партнерская программа
Регистрация в системе.

Sinners.PP.Ua © Все права защищены! 2008-2010 | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.